22 апреля 2009 г.

Шьем развивающие игрушки: подушка-игрушка

Все дети любят вертеть своими пальчиками всякие замочки, брелоки, пуговки. А ведь это хорошо развивает мелкую моторику, а значит способствует развитию речи.

Сегодня я, наконец, закончила с такой вот подушкой-игрушкой для своего малыша:



Мои примечания:
  • лучше сшить не подушку, а чехол на диванную подушку - так проще стирать-сушить и хранить, когда игрушка надоест
  • с внутренней стороны чехла лучше приклеить флизелин - после стирки подушка будет выглядеть не такой мятой и аккуратной, а ведь разгладить ткань с объемными нашивками не просто
  • часть бусин пришиты каждая по отдельности, часть - вместе на одной нитке, но ВСЕ пуговицы нанизаны на ОДИН шнур сутажа - это обеспечивает гарантию того, что ребенок не оторвет их от подушки
А вот отдельные части нашей подушки:

Это вешалка для одежды и карабин, на который можно потом повесить разные игрушки-брелоки.


Это пришитый мешочек от бижутерии с бусинами:

Присборенная парчовая лента:
Карман на молнии (внутри дверки крышка от пластиковой коробочки из-под ватных палочек):


Бусины на сутаже:

7 комментариев:

  1. Так здорово, когда уже и я наконец соберусь сотворить что-либо подобное? Всё руки не доходят, а так хочется, особенно когда вижу такие чудесные развивалки, как эта подушечка!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная тема и как ы вас всегда прекрасное офрмление, я очень люблю иллюстрированые описания. Пришда к вам по ссылке. Мне несколько дней назад стало известно, что для блоггера выгодно, чтобы кроме ссылки был хотябы небольшой текст - напр, копия нескольких предложений из поста. Это дает какие-то преимущества - поисковые системы лучше воспринимают. А у вас есть реклама, так это влияет на трафик (кажется так это называетс) - простите, но лучше объяснить не умею. Так что если это вам важно, так добавляйте текст или даже картинку, если хотите. Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подушка получилась! Я когда то немного похожий коврик делала :)

    ОтветитьУдалить
  4. молодец, надеюсь дите заценит

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, спасибо за подсказку! Вы, как и всегда, даёте мне очень ценные советы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо за комментарии! Дитёныш бусинки только иногда крутит, а вообще видимо решил, что бусы и бантики мальчикам ни к чему. Зато охотно играет с моей предыдущей игрушкой - с замочками и шпингалетом, прикрученным к доске.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот подушку я еще не мастерила!!! Хорошая идея!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить