12 мая 2009 г.

Рекомендую: Книга о здоровом питании для всей семьи

Мой малыш начал постепенно переходить на "взрослую еду" и я решила, что просто обязана наконец познакомиться с правилами здорового питания, поэтому купила книгу Сирсов "Ваш ребенок и Вы. Здоровое питание".
Честно говоря, не очень мне хотелось читать эту толстенную книгу, т.к. ожидала от нее занудных статей о вреде всего жирного, острого, жареного и т.д.
Но потом прочитала пару глав и теперь не могу оторваться, беру ее с собой на каждую прогулку - не думала, что книга о здоровом питании может быть настолько увлекательной и познавательной.

Хочу вас немного заинтриговать некоторыми вопросами, которые ответы на которые я недавно узнала в книге:

  • из каких продуктов жиры откладываются в организме, а из каких отлично усваиваются и полезны для мозга?
  • какие продукты стимулируют работу мозга?
  • какие продукты способны укрепить иммунитет?
  • почему еда из фаст-фуда кажется такой вкусной?
  • почему для детей так вредна газировка?
  • какие продукты помогают ребенку легче сосредоточиться на учебе, а какие быстрее уснуть?
  • как по составу выбрать подходящую молочную смесь?
Это всего лишь небольшая часть интересной информации, о которой написано в книге. Читайте и узнаете ответы :)
А если совсем нетерпится - пишите мне в комментарии, отвечу на все вопросы.

Кстати, покупала я ее в интернет-магазине Лабиринт:


Уильям и Марта Сирс: Ваш ребенок и вы. Здоровое питание - 200руб.



Уильям и Марта Сирс: Ваш ребенок и вы. Здоровое питание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий