8 октября 2009 г.

Уникальный подарок для ребенка - персонализированная сказка

Недавно мне попалась на глаза интересная идея подарка для ребенка - книга с персональными сказками про него самого. На обложке книги фотография ребенка и его имя, внутри - дарственная надпись от родителей и весьма поучительные сказки с малышом в главной роли. Также в сюжетах задействованы родственники и друзья малыша (все имена реальных людей).
Я просто маньячка до таких памятных подарков и вот загорелась этой идеей.
У меня в голове сразу возникло два пути воплощения моей задумки:

1. Заказать в специализированном издательстве на сайте skazkipro.com
Выглядеть книга будет примерно как в рекламке ниже:



При заказе нужно будет прислать фото ребенка, перечислить его друзей, близких, назвать его любимые игрушки, написать дарственную подпись и другое.

В этом плане такая детальная персонализация мне очень даже понравилась. Думаю, ребенок будет с радостью ждать продолжения историй про него и его друзей. Да и вообще останется эта книга на долгую память :)

Кстати, не забудьте указать промо-код UN838 для получения скидки в 300руб.

2. Сделать такую книгу самим
  • сказки - придумать самой или взять готовые и переименовать главного героя в своего малыша
  • иллюстрации - можно сделать замечательные коллажи и представить своего ребенка в виде гномика или зайчика
  • печать книги - можно распечатать книгу во многих фото-центрах, например printbook.ru
  • цена печати - примерно 1400 руб за 70 страниц
Пока я склоняюсь все же к первому варианту, так как боюсь не найти столько свободного времени для создания своей книги, хотя очень хотелось бы.

Может у Вас есть и другие идеи для памятного подарка на День рождения своего обожаемого чада - пишите :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий