13 февраля 2010 г.

Как начинающая мама нашла работу в интернете

Ура!!! После долгих и многочисленных неудачных попыток найти хоть какую-то достойную подработку в интернете, я наконец нашла удачный вариант :)

Итак, сейчас я открыла свое пока маленькое интернет-дело и предлагаю присоединиться к нему, если заинтересует :)

Суть вот в чем: издательство "Сказки Про" выпускает уникальные книги со сказками про конкретного ребенка и его фото на заказ. Кстати, её рекламу Вы можете увидеть справа на блоге.

Если вы находите для них покупателя, то Вам выплачивается 50% их прибыли.
Для этого нужно просто зарегистрироваться в их партнерской программе и получить промо-код, который просто нужно будет сообщать друзьям, знакомым и т.д. Они получат скидку при заказе книги, а Вы свои 50% прибыли. Здесь есть советы по разным способам продаж.

Раздавать промо-код можно следующими способами:
  • раздавать его на форумах и социальных сетях
  • сделать мини-сайт или блог и повесить рекламу (как у меня)
  • сделать интересную рассылку и размещать рекламу в ней
  • дать объявления в интернете с указанием промо-кода
  • оставлять листовки с рекламой в поликлинике или детском саду
  • повесить объявления с рекламой на остановках
  • просто рассказывать о книге мамам на детской площадке
Все промо-материалы уже подготовлены издательством.

Я думаю, это хороший вариант работы для молодых мам, сидящих дома с ребёнком.


При регистрации можете указать код UN839, он дает бонус в $25 на Ваш счет.
Также Вы можете находить партнеров и получать 10% от их дохода.

У меня уже есть первые результаты и поэтому я хочу собрать команду единомышленников :), ну или просто поделиться полезной информацией.

Сайт издательства "Сказки Про" - www.skazkipro.com

Удачи!

Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу :)


"Как делать
кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?"

Кликните
и узнайте как

6 комментариев:

  1. М-мм, как интересно! Надо попробовать :) Спасибо за широту души *^^*

    ОтветитьУдалить
  2. Я поискала информацию на их сайте насчет ссылки с моего блога на их сайт: получается, что просто клик не приводит в получению маржи? Юлия, значит, нужно самой раздавать эти промо коды, так? То есть как на рынке: "подходите, раздаю промо ссылки". Как-то забавно даже.

    ОтветитьУдалить
  3. Gulnoz, просто клики по ссылке ничего не дают, прибыль дает именно покупка книги после перехода по вашей ссылке. Можно просто разместить их рекламу на блоге и ждать, пока кто-нибудь кликнет по ней и затем купит книгу. Через меня так уже 3 книги купили за 2 месяца. Но посетителей становится все больше и у меня уже несколько партнеров. Так что я думаю, что это довольно перспективно :) Может потом даже платную рекламу буду давать.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, ведь покупка книги гораздо прибыльнее (5-20 долларов дохода за книгу), чем плата за клики. Кликами я насобирала всего 14 долларов за ГОД! А по книгам у меня сейчас 63 доллара за 2 месяца.

    ОтветитьУдалить
  5. я вот все присматриваюсь к этим сказкам... идея конечно отличная, но люди по натуре своей ленивы, а тут уж очень много телодвижений надо произвести. Могу порекомендовать партнерку магазина игрушек, если хотите, плюс летом ожидается интересный инфопродукт по развивающим играм, так что не сказками едиными)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я была бы очень рада вашим рекомендациям по партнеркам :)

    ОтветитьУдалить